Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

хочу внести некоторые пояснения

здравствуйте девочки и мальчики!
она звалась Натальей)
хочу внести небольшие пояснения относительно моей жужи.
1.я не пишу о политике и почти не читаю о ней.
2.не френжу журналы с перепостами.
3.не френжу в ответ только потому,что меня зафрендили.
4.не учите меня жить,лучше помогите материально!)
надеюсь никого не обидела.

короткой строкой о погоде

вчера,пока писала о погоде,оказалось,что у нас гроза и дождик.вышла на балкон и наслаждалась видом молний над соседнем кондо.так красиво было.сегодня пасмурно и дождит.зато прохладно)))

Серый

СЕРЫЙ

— Паш, слышь, что ли, Паш? Вроде ходит кто под окнами-то, а?
— Да спи, ты. Нужна ты кому — ходить у тебя под окнами….
— Нужна — не нужна, а вроде есть там кто-то. Выглянул бы — мало ли.
— Отстанешь ты или нет?! Был бы кто — Серый давно бы залаял. Всё тебе чёрте что чудится. Спи, давай.
— Не кричи. Серёжку разбудишь. А Серый твой — пень глухой. Крепче тебя ночами спит. Сторож называется.
Если бы пёс, по кличке Серый, мог усмехаться – усмехнулся бы. Но усмехаться пёс не умел. Он просто вздохнул. Вот ведь вздорная баба: пень глухой. И ничего он не глухой. Даже наоборот – только слух у него и остался острым. Зрение подводить стало, да сила былая куда-то утекла. Всё больше лежать хочется и не шевелиться. С чего бы?
А под окнами нет никого. Так, капли с крыши, после вечернего дождя, по земле да листьям постукивают. Ну, не облаивать же их?

Collapse )
99408286_3007027376081278_4796704323251732480_n

есть ли жизнь на Марсе

ну чито сыказать-написать-то...у Мартышки первая течка.только успеваю подтирать пол за ней.да еще и запашек прибавился.с нетерпением жду окончания ее периода.так ведь и похудеть можно.еще и капризы прибавились.периодически от еды отказывается даже любимой,а я выплясываю,лишь бы она поела.у сына ваще не желает есть.спасибо,что у меня ест.не хочет играть.все время бока отлеживает и тааак грустно смотрит,что меня до слез прибивает.чет я стала слезливой последнее время.старость что ли?
три дня взад ездили в магазин пополнить запасы,а то пусовато стало.я отвыкла от шума магазина(музыка,крики)и даж поплохело.в связи с этим ушла в машину,а сын остался и ,конечно же, забыл купить самое главно,ради чего,в основном,и поехали-воду!при чем она у него перед глазами была,но он забыл.теперь сижу как дура и пью кипяченую воду, от которой у меня сильно сушит слизистую.да-да.с детства страдаю такой фигней.другие пьют и ничего,а я начинаю кашлять до рвотных спазмов.сок лимона не слишком большой помощник.после него все начинает горчить.
очередь перед магазином была небольшая и быстро шла.растояние между около двух метров.на входе стояли парень с девушкой.парень протирал тележки,а девушка пшикала на руки санитайзером.в самом магазине людей очень мало,а продуктов хватало.что не понравилось,так это отсутствие свежих фруктов.затем мы заехали в русский магазин,а там мы единственные покупатили были.и выглядело все очень печально.купили немного колбаски и сыра на бутеры,черный хлеб и сынуля захотел суп из пакетика)))ну и приправу взяла,а то закончились кое-какие.
магазины,парикмахерская были закрыты.т.е.те магазины,которые не продуктовые.выглядит уныло плаза.машин тоже мало на парковках и на дорогах.автобусы практически пустые и это в час пик.
вот в кратце.

Слов нет!)))))

Астрономы сообщили что летит большой астероид на Землю, все ждут конец света 21 декабря. Военные пытаются сбить астероид с курса, ничего не получается. На Земле паника. Короче трындец. Астероид заходит в плотные слои атмосферы, теряет в весе и грохается в районе Мексики. Оседает пыль, люди подходят ближе. На земле стоит каменная плита, на ней надпись: Календарь Майя с 22/12/2012 по 30/05/3005г. Спасибо что пользуетесь нашим календарем!

едренбатон

Я сейчас реально перетрухнула....Такой грозы в жизни не видела....Впервые так испугалась грозы....Молнии били прям перед носом и свет отрубился во всем доме...Как страшно жить и насколько человек слаб перед стихией...А кот забился в кухонный стол и выл от страха...