Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

хочу внести некоторые пояснения

здравствуйте девочки и мальчики!
она звалась Натальей)
хочу внести небольшие пояснения относительно моей жужи.
1.я не пишу о политике и почти не читаю о ней.
2.не френжу журналы с перепостами.
3.не френжу в ответ только потому,что меня зафрендили.
4.не учите меня жить,лучше помогите материально!)
надеюсь никого не обидела.

короткой строкой

были в магазине.цены на продукты зашкаливают.ничего не купили,а оставили 160 с копейками.это начинает напрягать.сейчас такое не простое время,а владельцы помещений поднимат цены на рент или те же самые продукты.нам вчера от нашего владельца пришло "письмо счастья"-подняли рент еще выше.лучше б они сделали ремонт квартиры и тогда подняли,а то живем в кошмарной да еще и платить как за кондо.вот думаю,куда пожаловаться на это безобразие))мироздание меня не слышит.глухое оно к моим просьбам всегда было.
у сына температура так и держится.не могу понять,что с ним.почему так долго(несколько месяцев)она не спадает.просто так температура не поднимается у человека.в понедельник позвоню в клинику,вдруг открылись.в госпиталь не хочу с ним ехать.сейчас это опасно.
P.S.
пока обрабатывала продукты спиртом,так надышалась,что аж голова заболела и кожу на ладонях щиплет.ну может здоровее буду.

34!

сегодня день Рождения моей девочки!
с днем Рождения,моя малышка!пусть рядом с тобой будут те,кто тебя любит!здоровья,любви,радости и верных друзей!

армагедец

сегодня с утра часа два потратили на кошку.что у нее закоротило в мозгу не понятно,но эта зараза устроила нам армагедец по полной программе!зассала всю квартиру и еще случился у нее понос!так эта дрянь пятнистая задом проехала от горшка до кухни!и вся эта сраная полоса протянулась за ней по всему полу.а сын,бедный рУбенок,босиком прошелся по полу и наступил таки ногой в дерьмо.ноги,ессесно,тут же были помыты,пол тоже помыт,кошка пинков под засратый зад получила и была отнесена в ванную на помывку этого же зада.во время омовения эта дура утробно мяукала и гадила в ванну.ванна так же была помыта.
в итоге мы имеем:
травмы на шее у рУбенка от когтей засранки полученые в ходе транспортации засранки в ванную
помытый зад у засранки
помытые ноги у рУбенка,но сам виноват,ибо нефиг ходить босиком
внепланово помытый пол и ванная
выкинутый плафон от напольной лампы и предстоящие затраты на покупку новой лампы,ибо плафон хрен купишь к именно этой лампе
нервенная почесуха у меня

))))

сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.ночь, светать начинает. один
говорит: - солнышко всходит!
второй: - да давно такого красивого восхода не видел!
третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
мужики выныривают: - за что!?!
- первого за оффтоп, второго за флуд.
- да ты что охренел совсем???!
мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- а за оскорбление бан!!!