monamur_new (monamur_new) wrote,
monamur_new
monamur_new

Category:

задолбало!

надоело!куда не зайдешь.только и видешь обсуждения про вирус.обычную болтовню мало кто пишет.и на ютубе ткакая же хрень.одна придурошная все про свое алоэ трындит,рекламирует его.мол пейте и никакой вирус вам не страшен.при этом она отрицает опасность этого вируса.ей лишь бы больше покупателей получить. еще грязные тряпки в секондах скупает за 3 копейки,а продает на ебее за много копеек.и находятся ж такие,что покупают это.кроме тряпок,куклы,картинки.если б она еще в этом что-то понимала.но нет!лишь бы денег срубить.когда она только начинала снимать ролики,то ее приятно было смотреть.улыбчивая,вежливая,а сейчас так и лезет из нее вся ее сущность.
другую я стала без звука смотреть.тоже бесит.особенно рассуждения,типа Китай спецом заразил пару человек и отправил их в Штаты.забывая,что Китай не хило так от вируса пострадал.вот делать им там было нечего,только думать,как заразить американцев.
что у людей в головах!я могу допустить,что вирус вывели в лаборатории и он каким-то образом вырвался наружу.но спецом заражать весь мир????наверное она пересмотрела фильмов ужасов.
есть еще один отец семейства большого.любит все на халяву жрать и пить,а народ умиляется.не люблю халявщиков.для меня это все равно что ходить и просить милостыню.жена такая же любительница халявы.и глупая к тому же.
еще есть парочка паникерш.последнее время стало просто невозможно их смотреть!начинаю смотреть и вырубаю.я сама в группе риска и боюсь,но зачем наводить панику еще больше!
да!да!да!я сейчас злюсь на все это!вот позлюсь,выпущу дерьмо и опять стану спокойной и приличной.я даже матом умею ругаться,но только в злости.и ваще терпите меня!я ж терплю,читая все эти опусы в ленте!)))))
91716104_3723881684352257_783241037941309440_n
Tags: жопа, мы все умрем
Subscribe

  • ЧТО О ВАС ЗНАЕТ СОБАКА?

    1. Собака всегда знает, когда хозяин собирается в поездку. Она точно поймёт, когда Вы будете запаковывать сумку в путешествие. 2. Собака ощущает,…

  • звезда в шоке!

    для того,что бы пожарить отбивные нам нужны 1.сами отбивные 2.лизон 3.мука 4.соль 5.перец 6.оливковое масло и так.все приготовила и полезла за…

  • у меня сказочная жизнь)))

    я как-то рассказывала,что мартышка свистнула отбивные и сожрала.история повторилась.в этот раз подготовила мясо на биф строганов,отодвинула миску к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment