monamur_new (monamur_new) wrote,
monamur_new
monamur_new

Category:

и ночка темная была

что вчера ночью случилось!я до сих пор на нервах(((
пошла с Мартышкой гулять около трех ночи.приспичило девочке.заходим в холл,я перекладываю ключи с поводком и тут открывается дверь лифта и выползает бабка с тележкой и мелкой собачкой.Мартышка как рванет и поводок вырвался у меня из рук.мелкая собачка залетела в лифт,я ломанолась за мартышкой.но хрен вам!эта старая дура развернулась ко мне жопой ,раставила руки и загородила проход.пришлось ее отпихнуть и схватить поводок.бабка схватила свою собаку и давай на меня орать,что моя собака покусала ее собаку и ее такую взрослую надо в намордник одевать.в ответ я сказала,что моя собака еще щенок и никого она не укусила.она это собачку облизала со всех сторон и хвостом так махала,что аж с ног сдувало.нажимаю кнопку лифта ехать на наш этаж,а эта в дверь вцепилась и не пускает и орет дурниной,что намордник нужен.мои нервы сдали,позвонила сыну.тот пришел и пытался говорить нормально.не получилось.у бабки была с собой какая-то металическая штука и она стала на нас нападать.буквально.пыталась стукнуть сына по пальцам,а я выставила руку вперед и рявкнула,что дам ей в бубен если хоть пальцем тронет мне сына.жаль мы поздно мобильник вытащили и засняли ее .сын ей пригрозил полицией и только тогда она отстала.а собачка ее спокойно сидела на тележке и переглядывалась с нашей Мартышкой.
да,я знаю,что у нашей девочки стоп кран отказывает напрочь,как только она видет других собак.никакие команды ее не остановят.но кто ж знал,что этой чокнутой приспичет пойти в прачечную в 3:30 утра???да еще и с собачкой!поэтому написала тренеру по собакам и он согласен нам помочь.мужчина тренирует собак для полиции.
мы посмотрели ролик заснятый сыном и там эта железяка похожа на большой нож.может это и был нож.не знаю.у меня было одно желание-схватить Мартышку и домой быстрее попасть.
P.S
мне так было плохо,что хотели скорую вызывать.и сахар упал,и сердце прихватило.еще и сегодня не очень хорошо.
Tags: дурдом
Subscribe

  • и о погоде

  • как же я ржу!!))))))))))

    Секс по телефону - Алло? Это служба досуга для мужчин? Интим по телефону? - Фдрафтуйте, меня зовут Фета. Да, это фекс по телефону. - Хто-о-о? Какой…

  • минутка юмора

    Из сети Жизненное: Знакомая рассказала. В дeтстве я тaк хотeла быть солдaтом, что однaжды, когда мы с пaпой были на рыбaлке, я нaдела себе на голову…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments