monamur_new (monamur_new) wrote,
monamur_new
monamur_new

всяко разно

обещала показать и рассказать чем пользую морду лица,но все никак руки не дойдут сделать фото.а на днях ваще без компа была.что-то там сдохло и сын приводил в порядок и до сих пор еще не доведен до ума полностью.что-то купить надо.не спрашивайте что,я в этом не понимаю.и все же сделаю фото ухода за кожей лица и не только.сейчас много чего на рынке есть интересного и все хочется попробовать)как начинаю читать,так прям почесуха начинается.ручонки так и тянутся к кредитке заказать еще чего-нибудь))я могу понять,если б это была одежда или обувь,но крема и лосьоны это....короче ,слов нет!)))никогда не думала,что на старости лет так может захватить сие).
ну и немножко о вязальном.все еще вяжу плед и уже есть задумка связать платье на лето спицами.знаю,это мало кому интересно,но не можу не написать)меня аж разрывает изнутри)))
а вчера сидела и думку думала.пришла к выводу,что я пессимистка махровая.хотя всю жизнь считала себя раелисткой.и что-то на слезы пробивает второй день.не понимаю(
а у котика на подбородке появились какие-то прыщики типа хотеньчиков с белыми головками.при прикосновении к ним-лопаются и кака выходит наружу.протираю перекесью.вроде подсушивает.надеюсь,что пройдет и ничего в этом нет страшного.
ну и под конец.у нас тепло!нет,не так-ТЕПЛО +17!окна и балкон весь день открыты,а на улице теплый ветерок обдувает.так приятно)зима уже надоела,сил нет.купила себе букетик тюльпанов желтых,как солнышки и радуют меня своим ярким цветом.
вот и все новости у меня.
Tags: дела домашние
Subscribe

  • приключение одной квартиры

    вчера у сынули был ДР.28 лет.а недавно только родился.как же время быстро летит. приготовила ему то,что он любит кушать-салат крабовый,салмон…

  • о разном

    погода все еще радует нас)день-дождь,день-солнце и так через день))синоптики обещают,что с середины ноября похолодает и пойдет снег.ну что…

  • первая запись в новом году)

    зима таки есть!во всяком случае -30 утром было.снага,при этом,нет.вернее он КАК БЫ есть,но его КАК БЫ нет)))ночью так мело красиво,но ветром все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments