хочу внести некоторые пояснения

здравствуйте девочки и мальчики!
она звалась Натальей)
хочу внести небольшие пояснения относительно моей жужи.
1.я не пишу о политике и почти не читаю о ней.
2.не френжу журналы с перепостами.
3.не френжу в ответ только потому,что меня зафрендили.
4.не учите меня жить,лучше помогите материально!)
надеюсь никого не обидела.

кто молодец?я молодец!)))

пять утра,а я не сплю.почему?а не хочу.выспалась!зато время с пользой потратила.сварила щи из квашенной капусты(надо новую квасить) и сделала паштет.давно его не делала,а тут в морозилке увидела коробку с печенью и решила,что мне надо)

голубечики)

сегодня мне не спалось с 6 утра и я пошла готовить.ну а чего такого то)))сделала немного голубцов и еще немного заморозила.моя первая свекровь вкусные голубцы делала.у меня так не получается.казалось бы,что одни и те же ингредиенты,а вкус не тот.ну и ладно.хочу еще кислые щи сделать и если руки позволят,то заквасить еще капусту.что-то подсели мы на кислые щи да с чесночком.мням)))хотелось бы еще отбивных сделать,но не все сразу.из-за рук приходится каждый день по немногу готовить.

так просто

хочу солнца!так надоели пасмурная погода и дожди.просыпаешься-темно,весь день-темно и спать ложишься тоже темно.надоело!даже собака страдает,все время гудит и дрыхнет вместе с нами.все время спать тянет.а обещали снег и солнце.обманули,демоны!!!
иногда хочу фото вставить,а на моем компе нет их.все осталось на старом и на флешке,которую сын никак не может найти.

прибила бы!

прочитала о том,как мужчина перевозил трех котиков Аэрофлотом и два котика погибли в итоге от травмюкак так можно было кидать клетки,что они все разбитые и котиков больше нет!я в шоке!

минутка юмора

Тема на одном женском форуме и комментарии к ней

Может ли мужская сперма "жить" на трусах 3 месяца и оплодотворить ошибочно яйцеклетку?
Срочно надо, плиз
-------------
*конечно, ana, а вы думали, что нет что ли? а как же ваши выделения? они размочили засохших сперматозоидов, и те поползли прямо к цели. у меня подруга так забеременела

*простите за вопрос, а почему трусы не стирались в течение 3 месяцев, или они у Вас одни единственные??

*Улька, вы серьезно или просто автора поддерживаете? Вообще-то сперма на так сказать открытом воздухе живет 5 дней. И ваши слова, что сперматазоиды поползли.Так и вижу эту картину..Ползут,героически цепляясь хвостиками,еще и на носилках контуженных после отсыхания несут

*вот у подруги было так: она их после занятий сексом одела на час где-то, потом сняла и в шкаф убрала. а потом через неск. иесяцев достала и подумала, что чистые... можно, если хотите, еще водой попробовать размочить или прям так отшкрябать и запихать

*Конечно, может.
Это по статистикe достаточно частый способ забеременеть.

*Моника Ливински, или как ее там, до сих пор платье не стирает, всё надеется забеременеть

*Ты еще 3 мес белье не постирай, так там много кто жить начнет:)))))

*автор, можно. Подавай на алименты

*Сперматозоды когда высыхают, то приобретают способность переноситься по воздуху. Вот так думаешь пыль, пыль, а на самом деле — ...

*Эта пыль с ветром переносится за много-много километров и попадает с дыханием в легкие тетки, там по кровеносным сосудам переносится во влагалище. Бац - сперматозоиды оживают и тетка беременна.
И ничего не может объяснить мужу.

*особенно опасен общественнй транспорт. Дня не прохиодит, что бы на нашей остановке кто-нибудь не забеременел

*что же получается ? сперматозоиды выползают из нестиранных трусов,обсыхают,расправляют крылышки и вперёд,в свободный полёт ? sg
так вот оно объяснение статистике,что столько детей в семьях не от биологических отцов.
а то всё все бабы б*ляди .ни фига.

*Сперматозоды вместе взялись и унесли трусы, но до океана не дошли, через два километра выбились из сил.

*хотели экспорт наладить или так...попутешествовать ?

*хотели родственников в Америке заиметь)))

*Не могу больше, пожалейте!! ржу из- под стола, боюсь сперматозоидов!!!!!!
Автору респект и премия за лучшую глупость вумена!!!!!!!!! Коменты жгут!

*Дело в том, что мы с бывшим ездили на выходные отдохнуть, я надела трусы, а потом когда все опять собирала в сумку и дома доставала, то все быстро просто положила в гардероб и забыла. А, когда через 3 месяцы вновь их надела(надеваю редко, так как они неудобные), то вспомнила, что я их в тот раз одевала и испугалась. Хотя я даже не особо уверена, что именно их одевала. Вот и беспокоит меня этот вопрос..

*Яйцеклетка, она такая, постоянно выглядывает на встречу своему сперматозоиду, вы её тампаксом затыкайте для пущей уверенности, когда спать ложитесь

*привязывать их надо к трусам за хвостики - и никакой паники! безопасно и экономно

всего по немножку

на днях сдох пылесос.сын пылесосил и тот завонял горелым.я хотела его поменять уже.он фигово работать стал.гарантия ж закончилась)теперь стоит задача купить новый с функцией для животных.пересмотрела кучу,но рейтинг у всех не очень.буду думать.
вчера сварила солянку.ну очень захотелось,хотя мне ее нельзя.сахар очень подскочил от тарелки супа.а еще что-то на овощи потянуло.так что вчера же запекла цветную капусту .получилось вкусно.даже сын съел,а он не слишком любит овощи.
мартышка любит снег.носится так,что снег столбом))))сын заснял на телефон.так забавно смотреть за ней.настроение сразу поднимается)))
БМ звонит через день.ему скучно без нас))))

погода

обалдеть что за погода!ночью было -21.очень резко меняется температура,а я реагирую плохим самочувствием.сейчас -8,чувствуется как -11.у меня капуста свежая на балконе лежала и вся замерзла.нет места в холодильнике.

приключение одной квартиры

вчера у сынули был ДР.28 лет.а недавно только родился.как же время быстро летит.
приготовила ему то,что он любит кушать-салат крабовый,салмон запеченый и торт Наполеон.
еще хочу о собаке сказать.значит стою на кухне,готовлю.поскольку у меня ослаб слух на одно ухо из-за отита,то не сразу отреагировала на шуршание в замке.кто-то пытался влезть в квартиру,открывая дверь ключами.главное собака молча смотрела на дверь и даже не гавкнула!отреагировала только,когда я подлетела к двери.тогда она залаяла,а с той стороны молодой парень сказал,что ошибся дверью.как можно ошибиться дверью по трезвянке????у нас пару-тройку лет назад квартиру напротив обчистили.при чем внаглую взломали днем.я слышала как вскрывали дверь,но мне и в голову не могло прийти,что это воры!кстати.это еще одна причина,почему завела собаку.стало неспокойно в нашем районе.народ жалуется,что и в дома стали лезть.такого не было раньше.иногда бывали какие-то перестрелки,но между своими.а сейчас чуть ли не каждый вечер слышу звуки выстрелов и вертолеты летают иногда,зависая над домами.
оаньше наш район был еврейским.потом стал русским,а сейчас афро-китайско-индуско-филипински и хрен знает какой еще.пора отсюда съезжать.когда сын идет с собакой на улицу ночью,я стою на балконе и слежу.ибо стала бояться.а раньше не боялась.было ж спокойно и гулял народ по ночам целыми семьями,особенно летом после дневной жары.теперь редко гуляют.
вот так и живем.

доставка

заказали доставку продуктов.сидим и ждем.раз в год так получается,когда БМ улетает на 3 месяца.заказали в другом магазине,ни где обычно.посмотрим какие продукты будут.потом навпишу свое мнение.
P.S
привезли.перепутала и это была доставка из прежнего магазина.из нового будет в среду.ну а эта как всегда на высоте)